«Офис Регистратор» – это структурное подразделение вуза, занимающееся формированием данных о студентах в системе, организацией учебного процесса и обслуживания студентов, координацией академической деятельности, обеспечением открытости и прозрачности образовательного процесса, предотвращением бюрократических барьеров в системе, формированием аналитических данных, а также оптимизацией процесса принятия решений.

Основная структурная составляющая «Офис Регистратор» включает в себя:

  • Отдел обслуживания (Front Office);
  • Отдел базы данных (Back Office).

Офис осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Республики Узбекистан, Законом Республики Узбекистан «Об образовании», указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, решениями коллегии, приказами Министерства высшего образования, науки и инноваций Республики Узбекистан, Уставом вуза, решениями Совета вуза, приказами ректора вуза, а также настоящим Положением.