Обучение на кафедре проходят студенты 2 курса педиатрического, лечебного и медико-педагогического факультетов, студенты 1 курса Высшего сестринского дела, а также педиатрического и лечебного международного факультета по предмету «Биологическая химия» в главном корпусе ТашПМИ на 4 этаже.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
1. Критерии оценки текущего контроля
Успеваемость в баллах | Оценка | Уровень знаний студента |
86-100 баллов | Отлично “5” | Студент дал полный, правильный ответ на все вопросы преподователя. Творческий мыслит и самостоятельно анализирует о биохимических процессах, происходящих на уровне организма и на клеточном уровне. Анализирует о патологических процессах происходящих в организме. Ситуационные задачи решает правильно, с творческим подходом, с полным обоснованием ответа. Активно участвует при выполнении лабораторной работы.Самостоятельную работу выполняет в виде презентации. При выполнении самостоятельной работы пользуется многочисленными данными из интернета и слайдами. Активно участвует при дискуссиях и творчески подходит к решению проблемы. |
71-85 балла | Хорошо “4” | Студент дал правильный ответ на вопросы преподавателя. Творческий мыслит и самостоятельно анализирует о биохимических процессах, происходящих на уровне организма. Анализирует о патологических процессах происходящих в организме, но при объяснении некоторых механизмов затрудняется. Ситуационные задачи решает правильно, с творческим подходом, с полным обоснованием ответа. Активно участвует при выполнении лабораторной работы. Самостоятельную работу выполняет в виде доклада. При выполнении самостоятельной работы пользуется данными из интернета и слайдами. Активно участвует при дискуссиях и творчески мыслит. |
55-70 балла | Удовлетворительно “3” | Студент дал неполные ответы на вопросы преподавателя. Понимает о биохимических процессах, происходящих на уровне организма. На вопросы отвечает затруднительно. Ситуационные задачи решает правильно. Самостоятельно не может выполнить лабораторные работы. Самостоятельную работу выполняет в виде доклада. При выполнении самостоятельной работы пользуется данными из интернета и слайдами. В дискуссиях не принимает активного участия. |
54 и ниже балла | Неудовлетвори-тельно “2” | Студент не знает о биохимических процессах, происходящих на уровне организма. Самостоятельно не может выполнить лабораторные работы. На тесты не дает правильных ответов. Самостоятельную работу не выполнил. |
2. Критерии оценки промежуточного контроля
Успеваемость в баллах | Оценка | Уровень знаний студента |
18-20 баллов | Отлично“5” | Тест оцениваются в зависимости от количества правильных ответов. Студент ответил на 43-50 вопросов (86-100%). Студент понимает суть вопроса, решает вопросы на соответствие и последовательность. Правильно мыслит. |
15-17 баллов | Хорошо “4” | Студент ответил на 36-42 (71-85%) вопросов. Правильно мыслит. Затрудняется в решении тестов на соответствие и последовательность. |
11-14 баллов | Удовлетворительно “3” | Студент ответил на 28-35 (55-70%) вопросов. Правильно мыслит. Не может решить тесты на соответствие и последовательность. |
10 баллов и ниже | Неудовлетворительно“2” | Студент ответил на 27 вопросов и меньше (менее 54%). Студент не понимает сути вопроса, не может решить вопросы на соответствие и последовательность. |
3. Критерии оценки итогового контроля
Первый этап. Тесты в тестовом центре Оцениваются в зависимости от количества правильных ответов. | ||
Балл | Оценка | Уровень знаний студента |
26-30 баллов | Отлично | Студент ответил на 43-50 вопросов. Студент понимает суть вопроса, решает вопросы на соответствие и последовательность. Правильно мыслит. |
22-25 баллов | Хорошо | Студент ответил на 36-42 вопросов. Правильно мыслит. Затрудняется в решении тестов на соответствие и последовательность. |
17-21 баллов | Удовлетворительно | Студент ответил на 28-35 вопросов. Правильно мыслит. Не может решить тесты на соответствие и последовательность. |
16 баллов и ниже | Неудовлетвори-тельно | Студент ответил на 27 вопросов и меньше. Студент не понимает сути вопроса, не может решить вопросы на соответствие и последовательность. |
Самостоятельная работа студентов | |
СРС – 5 балл (мак) Оценивается в течение семестра | Реферативный доклад готовится на основании литературных данных с указанием библиографии, печатается на 10 и более страницах ( Times New Roman, шрифт 14, интервал 1). Презентация на актуальную тему готовится в программе Power point, не менее 15 слайдов. 3 балла — студент представил только реферат. 4 балла — студент представил реферат и защитил его презентацию, кроме того, набрал текущий балл — 80 и более. 5 баллов — студент участвовал совместно с преподавателем кафедры в СНО института, а также в международных СНО; студент имеет совместную с преподавателем кафедры публикацию. Самостоятельная работа студента предоставляется в отдельной папке. |
В отделе «загрузки» можно найти
1. Календарно-тематические планы по биохимии на рус., узб. и анг. языке
2. Проверочные тесты для студентов по биохимии на рус. и анг. языке
3. «Практические занятия по биохимии» на узб. языке