Обучение на кафедре проходят студенты 2  курса педиатрического, лечебного и медико-педагогического факультетов, студенты 1 курса Высшего сестринского дела, а также педиатрического и лечебного международного факультета по предмету «Биологическая химия» в главном корпусе ТашПМИ на 4 этаже.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

1. Критерии оценки текущего контроля

Успеваемость в баллахОценкаУровень знаний студента
86-100 балловОтлично “5”Студент дал полный, правильный ответ на все вопросы преподователя. Творческий мыслит и самостоятельно анализирует о биохимических процессах, происходящих на уровне организма и на клеточном уровне. Анализирует о патологических процессах происходящих в организме. Ситуационные задачи решает правильно, с творческим подходом, с полным обоснованием ответа. Активно участвует  при выполнении лабораторной работы.Самостоятельную работу выполняет в виде презентации.  При выполнении самостоятельной работы пользуется  многочисленными данными из интернета и слайдами. Активно участвует при дискуссиях и творчески подходит к решению проблемы.
71-85 баллаХорошо “4”Студент дал правильный ответ на вопросы преподавателя. Творческий мыслит и самостоятельно анализирует о биохимических процессах, происходящих на уровне организма. Анализирует о патологических процессах происходящих в организме, но при объяснении некоторых механизмов затрудняется.  Ситуационные задачи решает правильно, с творческим подходом, с полным обоснованием ответа. Активно участвует  при выполнении лабораторной работы. Самостоятельную работу выполняет в виде доклада.  При выполнении самостоятельной работы пользуется   данными из интернета и слайдами.  Активно участвует при дискуссиях и творчески мыслит.
55-70 баллаУдовлетворительно “3” Студент дал неполные ответы на  вопросы преподавателя. Понимает о биохимических процессах, происходящих на уровне организма. На вопросы отвечает затруднительно. Ситуационные задачи решает правильно. Самостоятельно не может выполнить лабораторные работы. Самостоятельную работу выполняет в виде доклада.  При выполнении самостоятельной работы пользуется   данными из интернета и слайдами. В дискуссиях не принимает активного участия.
54 и ниже баллаНеудовлетвори-тельно “2”Студент не знает о биохимических процессах, происходящих на уровне организма. Самостоятельно не может выполнить лабораторные работы. На тесты не дает правильных ответов. Самостоятельную работу не выполнил.

2. Критерии оценки промежуточного контроля

  Успеваемость в баллахОценкаУровень знаний студента
18-20 балловОтлично“5”Тест оцениваются в зависимости от количества правильных ответов. Студент ответил на 43-50 вопросов (86-100%). Студент понимает суть вопроса, решает вопросы на соответствие и последовательность. Правильно мыслит.  
15-17 балловХорошо “4”Студент ответил на 36-42 (71-85%) вопросов.  Правильно мыслит. Затрудняется в решении тестов на соответствие и последовательность.  
11-14 балловУдовлетворительно “3”Студент ответил на 28-35 (55-70%) вопросов.  Правильно мыслит. Не может решить тесты на соответствие и последовательность.
10 баллов и нижеНеудовлетворительно“2”Студент ответил на 27 вопросов и меньше (менее 54%).  Студент не понимает сути вопроса, не может  решить вопросы на соответствие и последовательность.

3. Критерии оценки итогового контроля

Первый этап. Тесты в тестовом центре                                              Оцениваются в зависимости от количества правильных ответов.
БаллОценкаУровень знаний студента
26-30 балловОтлично Студент ответил на 43-50 вопросов. Студент понимает суть вопроса, решает вопросы на соответствие и последовательность. Правильно мыслит.  
22-25 баллов ХорошоСтудент ответил на 36-42 вопросов.  Правильно мыслит. Затрудняется в решении тестов на соответствие и последовательность.
17-21 балловУдовлетворительно Студент ответил на 28-35 вопросов.  Правильно мыслит. Не может решить тесты на соответствие и последовательность.
16 баллов и нижеНеудовлетвори-тельноСтудент ответил на 27 вопросов и меньше.  Студент не понимает сути вопроса, не может  решить вопросы на соответствие и последовательность.
Самостоятельная работа студентов           
СРС – 5 балл (мак) Оценивается в течение семестраРеферативный доклад готовится на основании литературных данных с указанием библиографии, печатается на 10 и более страницах  ( Times New Roman, шрифт 14, интервал 1). Презентация на актуальную тему готовится в программе Power point, не менее 15 слайдов.
3 балла —  студент представил только  реферат.
4 балла  —  студент представил реферат и защитил  его презентацию, кроме того, набрал текущий балл — 80 и более.                  
5 баллов —  студент участвовал совместно с преподавателем кафедры в СНО института, а также в международных СНО;  студент имеет совместную с преподавателем кафедры публикацию. Самостоятельная работа студента предоставляется в отдельной папке.

В отделе «загрузки» можно найти

1. Календарно-тематические планы по биохимии на рус., узб. и анг. языке

2. Проверочные тесты для студентов по биохимии на рус. и анг. языке

3. «Практические занятия по биохимии» на узб. языке