ТАШПМИ ОБЪЯВИЛ ПРИЁМ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН НА 2024/2025 УЧЕБНЫЙ ГОД

Ташкентский педиатрический медицинский институт объявляет о начале приёма для иностранных граждан для обучения в бакалавриате, магистратуре и клинической ординатуре в 2024/2025 учебном году.

С целью создания удобства для иностранных граждан, подающих документы для обучения в Ташкентском педиатрическом медицинском институте в 2024/2025 учебном году, приём документов будет осуществляться в онлайн режиме на официальном веб-сайте института.

Онлайн ссылка для подачи документов в бакалавриат для иностранных граждан:
https://forms.gle/Y27smqSGEwQ7fayJ9

Онлайн ссылка для подачи документов в магистратуру для иностранных граждан:
https://forms.gle/Y27smqSGEwQ7fayJ9

Онлайн ссылка для подачи документов в клиническую ординатуру для иностранных граждан:
https://forms.gle/Y27smqSGEwQ7fayJ9

Приём документов в бакалавриат, магистратуру и клиническую ординатуру для иностранных граждан будет осуществляться в онлайн режиме начиная с 1 июля 2024 года.

Информацию о порядке подачи документов для иностранных граждан можно получить пройдя по ссылке ниже:
https://tashpmi.uz/informacziya-dlya-abiturientov/dlya-inostrannyh-studentov/poryadok-podachi-dokumentov/

Дата проведения вступительных испытаний по приёму иностранных граждан в бакалавриат, магистратуру и клиническую ординатуру Ташкентского педиатрического медицинского института будет объявлена на официальном веб-сайте института.

ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО

Общая характеристика по направлению образования «Лечебное дело» —  60910200

Направление образования  «Лечебное дело» — включено в непрерывный образовательный стандарт специальностей национального классификатора профессий и специальностей.

Нормативная длительность обучения при очной форме обучения — 6 лет.

Специализация — врач общей практики (ВОП).

Врач общей практики должен быть подготовлен:
— к получению дополнительного профессионального образования системы переподготовки кадров и повышения квалификации;
— к самостоятельной работе по направлению в должностях, подлежащих замещению лицами с высшим образованием;
— к продолжению высшего образования в магистратуре по избранной специальности в пределах соответствующего направления бакалавриата.

Место направления в области здравоохранения:
«Лечебное дело» – направление образования здравоохранения, которое включает совокупность теоретических знаний, практических навыков и специальных знаний, используемых для охраны и укрепления здоровья, профилактики и лечения заболеваний.

Врач общей практики может работать: 
в высших и средних специальных медицинских учреждениях, государственных учреждениях (сельских и городских врачебных пунктах, амбулаторно-поликлинических учреждениях, службах скорой и неотложной медицинской помощи) негосударственных медицинских учреждениях в порядке частной, индивидуальной деятельности.

Объекты профессиональной деятельности – лечение и наблюдение за здоровыми и больными в системе здравоохранения.

Виды профессиональной деятельности — медицинская профилактика, скорая и неотложная медицинская помощь, лечебно-диагностическая помощь, реабилитация, социально-гигиеническая помощь, организация научно-исследовательской и методической работы.

ПЕДИАТРИЧЕСКОЕ ДЕЛО

Общая характеристика направления «Педиатрическое дело» —  60910300

Направление утверждено Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 августа 2001 года №343.

Нормативная длительность обучения при очной форме обучения 6 лет.

Специализация: Врач общий педиатр.

Врач общий педиатр должен быть подготовлен:
— к самостоятельной работе по направлению образования на должностях, подлежащих замещению лицами с высшим образованием;
— к продолжению высшего образования в магистратуре по избранной специальности в пределах соответствующего направления бакалавриата;
— к получению дополнительного профессионального образования в системе переподготовки и повышения квалификации.

Место направления в области здравоохранения:
«Педиатрическое дело» — направление в области здравоохранения, которое включает в себя совокупность средств, знаний, способов и методов человеческой деятельности, используемых для охраны и укрепления здоровья детей, профилактики и лечения болезней детского возраста.

ВЫСШЕЕ МЕДСЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО

Общая характеристика направления «Высшее медсестринское дело» — 60910600

Направление утверждено Указом Президента Республики Узбекистан  от 10 ноября 1998 года УП-2107

    Нормативная длительность обучения при очной форме обучения 4 года

Специализация: Специалист высшего медсестринского дела.

Место направления в области здравоохранения:
«Высшее медсестринское дело» — направление в области здравоохранения, которое включает в себя совокупность средств, знаний, способов и методов человеческой деятельности, используемых для решение основных задач по улучшению здоровья пациентов современными методами, выполнение медицинских и социальных задач на всех уровнях системы здравоохранения, охватывают сложный комплекс вопросов, связанных с осуществлением сестринской помощи в специализированных высокотехнологичных медицинских учреждениях различного уровня.

Специалист высшего медсестринского дела должен быть подготовлен: — к самостоятельной работе по направлению образования на должностях, подлежащих замещению лицами с высшим образованием;

— к продолжению высшего образования в магистратуре по избранной специальности в пределах соответствующего направления бакалавриата;

— к получению дополнительного профессионального образования в системе переподготовки и повышения квалификации.

ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ МЕДИЦИНА

Общая характеристика направления «Фундаментальная Медицина» — 60910700

Направление было организовано на основании Постановления Президента Республики Узбекистан от 20 апреля 2017 года «О мерах по дальнейшему развитию системы высшего образования».

Нормативная длительность обучения при очной форме обучения – 4 года.

60910700 — Профессиональная деятельность бакалавров по направлению «Фундаментальная Медицина»:
— научно-педагогическая;
— научно — исследовательская;
— медико-диагностическая;
— медико-социальная;
— организация и менеджмент.

Также выпускник данного образовательного направления может преподавать специализированные предметы в средних специальных учебных заведениях после прохождения переподготовки.