Основными направлениями деятельности отдела являются:
• Создание и поддержка компьютерной и информационной инфраструктуры института.
• Внедрение информационных технологий в процесс обучения, информационных систем и систем автоматизации управления учебным процессом.
• Проведение семинаров-тренингов для профессорско-преподавательского состава института в области современных информационных технологий.
• Обеспечение преподавателей, аспирантов и студентов института доступом к сети Интернет.
• Установление и укрепление творческих связей с учебными заведениями Республики, центрами и структурами в целях создания совместных учебных курсов по новым информационным технологиям.
• Создание и поддержка Интернет Сайта института с полной информацией о деятельности ВУЗа.
• Организовать предложения внесение компьютерных классов.

Управление и организация деятельности отдела:
• Руководство Отделом осуществляется начальником отдела, назначаемым приказом ректора ВУЗа.
• Работники отдела принимаются ректором по рекомендации начальника отдела.
• Начальник осуществляет руководство всей деятельностью в соответствии с Положением Отдела и Уставом института.

Структура Отдела: Отдел имеет 5 штатных единиц, из них:
• Начальник отдела
• Инженер-программист
• Системный программист
• Администратор сети
• Техник

Обязанности отдела:
• Обеспечение работы компьютерной и оргтехники в корпусах института;
• Комплексное обеспечение безопасности компьютерной сети института
• Установка системного, прикладного и специализированного программного обеспечения;
• Консультирование преподавателей и сотрудников по вопросам использования информационных технологий в учебном и организационном процессе;.
• Диагностика неисправностей компьютерной и оргтехники;.
• Ремонт системных блоков — восстановление данных, тестирование, ремонт или замена компонентов;
• Содействие созданию и внедрению новейших информационных технологий в учебный процесс;
• Организация применения в учебном процессе института современных технических средств, способствующих повышению эффективности обучения.