Уважаемые студенты!
Известно, что в феврале текущего года ректор института подписал приказ о поощрении студентов. В соответствии с приказом, все студенты, обучающиеся на грантовой и платно-контрактной основе, обладающие особыми способностями и талантом, принимающие активное участие в общественной жизни института, являющиеся победителями республиканских и международных олимпиад по предметам и спортивных соревнований могут быть поощрены в виде дополнительных выплат по отношению к установленным стипендиям (надбавок) в течение семестра либо в виде одноразовых выплат.
В связи с этим, Ташкентский педиатрический медицинский институт объявляет конкурс для материального поощрения по итогам 2-семестра 2019/2020 учебного года.
Если Вы желаете получить поощрение от института в виде надбавки к стипендии, Вам необходимо заполнить онлайн форму по ссылке ниже и предоставить необходимые документы:
https://forms.gle/XWPj8bPxykgaBjXB6
Претенденты на материальное поощрение должны предоставить следующие документы по итогам 2 семестра 2019/2020 учебного года по ссылке:
1. Заявление на имя ректора (загрузить в формате PDF в подписанном студентом виде);
2. Копия паспорта (загрузить в формате PDF);
3. Копия рейтинговой книжки (загрузить только 1-2 страницы и страницу 2-го семестра 2019/2020 учебного года, в заполненном и объединенном в 1 файл виде в формате PDF);
4. Анкета (загрузить в заполненном и подписанном студентом виде в формате PDF);
5. Таблица критериев (загрузить в заполненном и подписанном студентом виде в формате PDF);
6. Копии документов, которые являются основанием для получения надбавки к стипендии студенту, претендующему на материальное поощрение (сертификат, диплом, статьи, тезисы и т.д.) (объединить в один документ в цветном формате и загрузить в формате PDF);
7. Рекомендация студенческого совета (загрузить в заполненном и подписанном студентом виде в формате PDF).
При заполнении формы, студентам необходимо указать правильный адрес электронной почты, т.к. по итогам заполнения данной формы на указанную электронную почту придёт письмо с подтверждением о заполнении формы и о принятий документов студента.
Незаполненные электронные варианты и заполненные примерные варианты вышеуказанных документов Вы можете получить в деканатах факультетов либо через официальный веб-сайт института:
Названия загружаемых файлов должны быть написаны по следующему принципу: Ф.И.О._название файла
Пример:
— Заявление — Abdullaev A.A._zayavlenie
— Паспорт — Abdullaev A.A._pasport
— Рейтинговая книжка — Abdullaev A.A._zachetka
— Анкета — Abdullaev A.A._anketa
— Критерий — Abdullaev A.A._kriteriy
— Сертификат/диплом — Abdullaev A.A._sertifikat/diplom
— Статья/тезис — Abdullaev A.A._statya/tezis
— Рекомендация — Abdullaev A.A._rekomendaciya
Срок подачи заявок для поощрения студентов – с 27 октября по 1 ноября 2020 года.
По вопросам связанным с подачей необходимых документов и подробностями поощрения студентов обращайтесь в деканаты факультетов, Студенческий совет, Союз молодежи и специальный Telegram бот:
t.me/studentsuniontashpmi_bot
Примечание: * — при подаче документов студент несёт личную ответственность за подлинность информации и заявленных документов. При фальсификации информации и/или документов результаты отбора будут аннулированы и будут применены меры наказания по отношению к студенту в соответствии с установленным законодательством.
Ниже приводится пошаговая инструкция по подаче документов для получения надбавки к стипендии
1. Студенту необходимо изучить заполненные примерные варианты документов (анкета, заявление, критерий и рекомендация) на официальном веб-сайте института пройдя по ссылке ниже и и понять как правильно заполнить вышеуказанные документы:
https://tashpmi.uz/2020/10/obyavlen-konkurs-dlya-materialnogo-pooshhreniya-studentov/
2. Студенту необходимо скачать незаполненные электронные варианты документов (анкета, заявление, критерий и рекомендация) на официальном веб-сайте института пройдя по ссылке:
https://tashpmi.uz/2020/10/obyavlen-konkurs-dlya-materialnogo-pooshhreniya-studentov/
3. Заявление на имя ректора – студенту необходимо:
— заполнить своими данными скачанный электронный вариант заявления на имя ректора, также как и в заполненном примерном варианте;
— распечатать его;
— поставить дату;
— подписать документ;
— отсканировать его в формате PDF;
— указать правильное название файла;
— загрузить в онлайн форму.
4. Копия паспорта – студенту необходимо:
— отсканировать его в формате PDF;
— указать правильное название файла;
— загрузить в онлайн форму.
5. Копия рейтинговой книжки – студенту необходимо:
— заполнить рейтинговую книжку с указанием предмета, часов обучения, балла, рейтинга, Ф.И.О. учителя, даты;
— отсканировать 1-2 страницы и страницу 2-го семестра 2019/2020 учебного года в формате PDF;
— объединить все отсканированные страницы в 1 файл в формате PDF;
— указать правильное название файла;
— загрузить в онлайн форму.
6. Анкета – студенту необходимо:
— заполнить своими данными скачанный электронный вариант анкеты, также как и в заполненном примерном варианте;
— распечатать его;
— приклеить свою фотографию размером 3х4 см;
— подписать документ;
— отсканировать его в формате PDF;
— указать правильное название файла;
— загрузить в онлайн форму.
7. Таблица критериев – студенту необходимо:
— заполнить данные и поле с указание количества надбавки в соответствии с имеющимися документами, являющимися основанием для материального поощрения, также как и в заполненном примерном варианте;
— распечатать его;
— подписать документ;
— отсканировать его в формате PDF;
— объединить все отсканированные страницы в 1 файл в формате PDF;
— указать правильное название файла;
— загрузить в онлайн форму.
8. Копии документов, которые являются основанием для получения надбавки к стипендии – студенту необходимо:
— отсканировать документы в формате PDF;
— указать правильное(ые) название(я) файла(ов);
— загрузить в онлайн форму.
9. Рекомендация студенческого совета – студенту необходимо:
— написать рекомендательное письмо на свое имя, с указанием собственных побед и достижений, также как и в заполненном примерном варианте;
— правильно указать председателя Студенческого совета и председателя факультетского Студенческого совета;
— распечатать его;
— отсканировать его в формате PDF;
— связаться со студенческим советом факультета и попросить подписать рекомендацию по итогам изучения документа;
— скачать подписанный вариант рекомендации;
— отсканировать его в формате PDF;
— указать правильное название файла;
— загрузить в онлайн форму.
10. Нажать кнопку “Отправить” после заполнения всех полей онлайн формы.
11. Проверить указанный студентом почтовый ящик на наличие письма с подтверждением о заполнении формы и о принятий документов студента.
12. Ожидать обратной связи со стороны института и быть в зоне доступа.