1. Канцелярия принимает документы, регистрирует входящую и исходящую корреспонденцию, внутренние приказы и осуществляет их передачу ответственным лицам.
  2. Канцелярия и архив ведут делопроизводство на основе соблюдения правил по работе с документами, а именно:

–  регистрация документации, находящейся в делопроизводстве;

–  контроль над исполнением и сроками исполнения документов;

–  снятие с учёта документов в связи с окончанием срока действия;

  • Канцелярия имеет свою круглую печать с указанием наименования института, печать для регистрации обращений физических и юридических лиц, четырёхугольный штамп.
  • Заведующий канцелярией, сотрудники канцелярии и архива совместно составляют номенклатуру института, согласовывают её с Ташкентским городским государственным архивом, утверждают её после согласования с ректором и представляют в отделы института для ведения делопроизводства.